Заказ продукции
Заполните форму для заказа продукции
Подписка на новости
 
Задать вопрос
При помощи этой формы вы можете задать вопрос или оставить отзыв о нашей работе.
Центр рыбных технологий » Новости » Собщения в прессе »

Уличная еда - основная тема

10 апреля 2017 г.

Transgourmet Seafood (TGS), предприятие Transgourmet в Германии, в этом году вновь бесспорно стал крупнейшим экспонентом  Fish international (Бремен). Совместно с  известными партнерами в области рыбопереработки, гастрономии, изготовлении специй, паст и пр., оно представило на площади 600 кв.м многочисленные классические продукты, инновации и новые проекты.

Основной темой выставки стала тема уличной еды, представленная в многочисленных вариантах для дегустации. «Transgourmet Seafood» поддержала этот актуальный тренд и отразила это в своем буклете, на 90 страницах которого представлена огромная палитра комбинаций уличной еды и морепродуктов. Ярко иллюстрированная брошюра содержит рецептуры и демонстрирует, каким образом можно выгодно использовать тему уличной еды в гастрономии и общепите. «Уличная еда удовлетворяет все возрастающие потребности в здоровой и разумной, но в то же время быстрой и несложной пище. Самобытность, качество и настоящий вкус важнее быстрого и дешевого насыщения”,- уверен Ральф Форнер, управляющий TGS. Каталог предлагает не только рыбные продукты, но и соответствующие декоративные и упаковочные средства, т.к. в этом вопросе важна также привлекательность внешнего вида продукта.

Мобильные тележки  для морепродуктов с Аляски

Как претворить в жизнь тему уличной еды, показывает Институт маркетинга морепродуктов Аляски (ИММА), которая способствует репрезентации Аляски  как постоянного производителя натуральной рыбы, обитающей в естественных водоемах, и морепродуктов. В случае некоммерческой организации ИММА речь идет не  столько о продаже, сколько о продвижении идеи морепродуктов Аляски.  На выставке была представлена мобильная продуктовая тележка, которая в будущем будет использоваться  на фестивале уличной еды по всей Германии для рыбных продуктов с Аляски. При этом были не только предложены вкусные продукты, напр., бургеры с диким лососем, но и затронуты такие темы, как длительность хранения или рыбопромысловые районы. «Эта мобильная агитационная станция для промыслового района ФАО 67 используется для того, чтобы люди при покупке обращали особое внимание на то, откуда эта рыба»,- поясняет Йенс Хомбек из агентства MK2, которое обслуживает ИММА на немецком рынке. Скрытая причина кроется в том, что и рыба из рыбопромыслового района России (ФАО 61), и рыба с Аляски (ФАО 67) маркируется как «лосось Аляски». В США вышел закон о том, что только лосось, действительно выловленный на Аляске, может обозначаться как «лосось Аляски». В Германии с помощью мобильных продуктовых станций хотят обратить внимание на различное происхождение, т.к. это связано, как правило, с различным качеством.

Германия является самым большим рынком для морепродуктов Аляски в центральной Европе. «Мы хотим показать и объяснить людям, почему  дикий лосось с Аляски хоть и дороже, но все-таки лучше»,- объясняет Хомбек. По его мнению, транспортные продуктовые тележки предлагают свежеприготовленные рыбные продукты ресторанного качества, и при этом клиенту не приходится долго ждать. Сначала будут использовать дикий лосось и сайду, позже добавят треску и палтус.

Матье в шаурме, дюрюме и хотдогах

Компания «Фризенкроне» из Марны тоже представила свой буклет на тему уличной еды, т.к. в этой теме усматривается большой потенциал. «Из 257 зарегистрированных мобильных продовольственный магазинов в Германии только 3 продают рыбные продукты»,- констатирует Сильвия Людвиг, руководитель центра формирования прибыли компании «Фризенкроне». Тема уличной еды была поднята еще в прошлом году на фестивале «Матье», на котором в течение нескольких лет присуждают премии поварам. Тем временем был создан союз поваров. «Мы хотим показать, каким аппетитным, неожиданным и новым может быть вкус матье»,- подчеркивает Людвиг. 32 рецепта в брошюре дают толчок для использования матье в гастрономии по-новому, в отличие от традиционных готовых блюд. «Матье должно быть мельче, чтобы его можно было употреблять в пищу в самых различных ситуациях.  В качестве закуски  или снека, на «шведском столе» или на банкете. Рецепты разделены на «уличную еду», «роллы и рожки», «тапас» и «суши и сашими». На выставке дюрюм с матье порадовал особой популярностью. Другими вариантами сочетания известных снековых продуктов с матье стали, в частности, рыба и чипсы, хотдог и шаурма.

Вторая большая тема «Фризенкроне» – недавно представленный «фризский тапас». 12 вариантов легкой закуски, многие из которых с сельдью, рассказали каждый свою собственную историю из северной Германии. Закрученные вручную, нанизанные на шпажки или уложенные друг на друга кусочки являются основным продуктом питания во время авиаперелетов и массовых праздничных мероприятий. «Желания клиентов меняются, в настоящее время трендом постепенно становится свежесть, региональный характер и высокое качество»,- объясняет Людвиг. Поэтому компания «Фризенкроне» открыла в Марне в январе 2016 г. собственное производство. Оно организовано в соответствии с новейшими стандартами ультра-свежести и глубокой заморозки. Продукты глубокой заморозки поставляются в 30 различных упаковочных коробках.

Хот-доги с камбалой

Компания «Royal Greenlad» также серьезно размышляет на эту тему и наряду с икорным напитком, вызвавшим большой интерес, разработала брошюру  на 24 страницах с иллюстрациями  и рецептурными идеями. Девиз: Сочетание морепродуктов с уличной едой. Основными компонентами здесь являются, конечно, гренландские рыбопродукты, напр., палтус или креветки полярного моря. Новый тренд идеально  реализуется в общественном питании, - уверен управляющий Рене Штальхофер и указывает на формат ресторана быстрого обслуживания. В системе общественного питания, в частности, питания сотрудников и школьном питании формат ресторана быстрого обслуживания заменяет обычную длинную стойку выдачи отдельно стоящими блоками. Посетитель может свободно передвигаться и сам выбирать отдельные компоненты для составления своего блюда из большого ассортимента продуктов, прежде чем подойти на кассу. Вот несколько примеров для составления блюда:

  • Хот-дог с кусочками камбалы, зажаренной в кляре
  • Пита кордон блю
  • Маисовая лепешка тако с креветками и микс из морепродуктов
  • Вафли с различной рыбой
  • Роллы с палтусом и креветками.


« назад


© Центр Рыбных Технологий, 2009
Юридическая информация
г. Москва, ул. Ижорская, д. 7 оф. 413 (территория рыбокомбината «Меридиан»)



(495)685-94-96
685-94-66
contact@fish-technology.ru

Оборудование: a.s.spbcom@mail.ru
создание сайтов